Записать в Excel

Описание

Записывает данные в таблицу Excel.

Параметры

Путь к файлу

  1. Задать значение: позволяет в явном виде задать путь к файлу, в который нужно записать данные. При нажатии на кнопку "Выбрать" можно указать путь вручную.

  2. Сохранить результат предыдущего шага: в качестве пути берет результат функции из предыдущего шага алгоритма.

  3. Вычислить значение: позволяет воспользоваться особой формулой или специальным методом для задания пути.

Значение

  1. Сохранить результат предыдущего шага: в качестве таблицы берет результат функции из предыдущего шага алгоритма.

  2. Вычислить значение: позволяет воспользоваться особой формулой или специальным методом для задания значений. Например, {"Мой лист": [{Страна: "Россия", Столица: "Москва"}, {Страна: "США", Столица: "Вашингтон"}]}

Получить ключ словаря

  1. Из заголовков таблиц: выберите эту опцию, если заголовками таблицы являются пользовательские слова (пример выше).

  2. Из букв колонок: выберите эту опцию, если заголовками таблицы являются стандартные наименования колонок в "Excel": "A", "B", "C" и т.д. Например, {"Лист1": [{"A": "значение (1,1)", "B": "значение (1,2)"}, {"A": "значение (2,1)", "B": "значение (2,2)"}]}

  3. Автоматически: выберите эту опцию, чтобы робот автоматически определил по входным данным, что является заголовком.

Комментарий

Позволяет добавить поясняющий текст к блоку. Текст будет отображаться внутри блока сверху от названия функции.

Рекомендации к использованию

Данная функция применима во всех случаях, где требуется структурированные данные записать в Excel-файл. Одним из примеров применения данной функции в процессе может быть случай, когда в качестве таблицы должен быть представлен лог-файл о ходе работы робота, где каждая строчка будет содержать в себе детали по обработке, например, какого-либо файла.