Записать диапазон Excel

Описание

Записывает указанные значения в указанный диапазон в файле Excel

Параметры

Путь к файлу

  1. Задать значение: позволяет в явном виде задать путь к файлу, в который необходимо записать значения в определённом диапазоне. При нажатии на кнопку "Выбрать" можно указать путь вручную.

  2. Сохранить результат предыдущего шага: в качестве пути берет результат функции из предыдущего шага алгоритма.

  3. Вычислить значение: позволяет воспользоваться особой формулой или специальным методом для задания пути.

Значение

  1. Сохранить результат предыдущего шага: в качестве таблицы берет результат функции из предыдущего шага алгоритма.

  2. Вычислить значение: позволяет воспользоваться особой формулой или специальным методом для задания значений. Например, {"Мой лист": [{Страна: "Россия", Столица: "Москва"}, {Страна: "США", Столица: "Вашингтон"}]}

Начальная строка

Позволяет указать стартовую строку считываемого диапазона.

  1. Задать значение: позволяет в явном виде задать номер начальной строки.

  2. Сохранить результат предыдущего шага: в качестве номера начальной строки берет результат функции из предыдущего шага алгоритма.

  3. Вычислить значение: позволяет воспользоваться особой формулой или специальным методом для задания номера начальной строки.

Начальный столбец

Позволяет указать начальный столбец считываемого диапазона.

  1. Задать значение: позволяет в явном виде задать индекс начального столбца.

  2. Сохранить результат предыдущего шага: в качестве индекса начального столбца берет результат функции из предыдущего шага алгоритма.

  3. Вычислить значение: позволяет воспользоваться особой формулой или специальным методом для задания индекса начального столбца.

Имя листа в Excel

По умолчанию используется первый лист в Excel файле.

  1. Задать значение: позволяет в явном виде задать имя листа, в который нужно записать значения в определённый диапазон, например, Сотрудники.

  2. Сохранить результат предыдущего шага: в качестве имени листа берет результат функции из предыдущего шага алгоритма.

  3. Вычислить значение: позволяет воспользоваться особой формулой или специальным методом для задания имени листа.

Получить ключ словаря

По умолчанию используется способ "Автоматически".

  1. Из заголовков таблиц: выберите эту опцию, если заголовками таблицы являются пользовательские слова (пример выше).

  2. Из букв колонок: выберите эту опцию, если заголовками таблицы являются стандартные наименования колонок в "Excel": "A", "B", "C" и т.д.

  3. Автоматически: выберите эту опцию, чтобы робот автоматически определил по входным данным, что является заголовком.

Комментарий

Позволяет добавить поясняющий текст к блоку. Текст будет отображаться внутри блока сверху от названия функции.