Роли

Описание

В зависимости от целей и задач в бизнес-процессах необходимо использование ролевой модели для предоставления сотрудникам доступов к различным продуктам ElectroNeek. Для этого необходимо использовать страницу "Команды" в личном кабинете:

Данная страница выглядит данным образом:

На вкладке "Все пользователи" отражены все сотрудники данной организации и то, какие им выданы роли в различных продуктах ElectroNeek.

Приглашения

Приглашение в команду "Все пользователи"

Для этого нажмите на кнопку "Пригласить пользователей":

В появившемся окне укажите роль для приглашаемого сотрудника - "Сотрудник" или "Администратор".

  • "Сотрудник" - базовая роль, не имеющая никаких прав и необходимая для выдачи доступа к личном кабинету и продуктам ElectroNeek (рассмотрим далее).

  • "Администратор" необходим для управления "Сотрудниками" в целом, а также внутри продуктов.

Далее, начните вводить email адреса сотрудников через нажатие на кнопку "Пробел" между разными адресами.

После нажатия на "Пригласить" данные сотрудники отображаться на вкладке "Все пользователи" со статусом "Приглашён".

Приглашение в продукты "Studio" или "Orchestrator" .

Перейдите на вкладку "Studio"/"Orchestrator".

Для приглашения нажмите на кнопку "Добавить пользователей из команды"

В открытом окне укажите "Сотрудников", которых необходимо добавить в продукт "Studio", "Documents Hub" или "Orchestrator" и нажмите "Добавить".

Приглашение в продукт "Productivity Analytics"

Для приглашения нажмите на кнопку "Добавить пользователей из команды"

Далее, в открывшемся окне выберите необходимых "Сотрудников" и назначьте им следующие роли:

  • "Работник", если сотруднику необходимо иметь доступ к программе для учета времени. Эти данные используются для анализа продуктивности в командах.

  • "Аналитик", если сотруднику необходимо иметь доступ к собранной информации с "Работников"

Изменение

Для проведения изменений ролевого доступа откройте необходимую вкладку и нажмите на строке с необходимым сотрудником следующие кнопки: